Для повышения качества оказываемых клининговых услуг с 28.03.2002 в компании «Примекс» действует система менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001:2008..
Эта система предполагает строгий контроль каждого элемента работы компании с целью достижения максимального качества оказываемых клиентам клининговых услуг.
С момента введения системы и по сегодняшний день «Примекс» постоянно совершенствуется и ежегодно успешно проходит комплексный аудит в области качества, подтверждая действительно высокий статус.
Необходимо отметить, что по системе менеджмента качества ISO 9001:2008 на отечественном рынке работают единицы компаний, что особенно выделяет компанию «Примекс» на общем фоне.
Мы всегда с радостью готовы представить своим клиентам актуальные сертификаты качества, и подробно рассказать о процессах, происходящих после заключения договора до успешного выполнения заказа.
В нашей деятельности мы руководствуемся тремя основными идеями:
1. Наша главная цель - полная удовлетворенность клиента;
2. За качество отвечает каждый на своем рабочем месте;
3. Мы непрерывно улучшаем все, что мы делаем.